Наши агентства стали многократными победителями Effie Russia а
Наши агентства стали многократными победителями Effie Russia, а это главный показатель эффективности нашей работы!
Поздравляем команды с этим заслуженным признанием! Спасибо всем, кто трудился над созданием самых эффективных кампаний 2021 года! И нашим коллегам, и клиентам — всем, кто любит свою работу и умеет создавать красивые и полезные проекты, которые — мы верим — делают рекламу лучше.

❤️ BBDO Moscow х The Marketing Arm 🥇🥇🥈🥈🥈🥈🥈🥈🥈🥉🥉🥉
❤️ BBDO Moscow 🥈🥈🥈🥉🥉🥉
❤️ BBDO Branding 🥈🥉🥉
❤️ Contrapunto 🥈
Александр Загорский креативный директор BBDO Branding прокомментировал Ведомостям
Александр Загорский (креативный директор BBDO Branding) прокомментировал Ведомостям блокировку библиотеки шрифтов Monotype для российский пользователей.
Он напомнил, что компания вводила органичения на использование шрифтов и ранее, в 2016 году.
Друзья сейчас очень важно не терять друг друга
Друзья, сейчас очень важно не терять друг друга: поддерживать словом или делом, помогать сориентироваться в новой реальности, и даже просто давать поводы отвлечься, переключиться.

Чтобы лучше понимать, чем мы сейчас можем быть вам полезны, выберите, пожалуйста, одну или несколько опций.
Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила индустриальные рейтинги по
Ассоциация коммуникационных агентств России выпустила индустриальные рейтинги по итогам 2021 года.

BBDO Moscow возглавило Рейтинг эффективности коммуникационных агентств.
В Национальном рейтинге креативности BBDO Moscow вошло в тройку лидеров.
Также агентство заняло высокие позиции в специализированных рейтингах креативности АКАР. В сегменте «Диджитал» оно стало вторым по креативности, а в «Маркетинговых услугах» — третьим.

Спасибо всем командам и нашим клиентам за большую работу и сильные проекты!

http://ad-peak.ru/
Открываем новую рубрику toplions Здесь мы будет делиться
Открываем новую рубрику: #toplions 💥

Здесь мы будет делиться кейсами-фаворитами Cannes Lions, которые выберут эксперты BBDO Group.
И начинаем мы с гендиректора BBDO Moscow Игоря Кирикчи и его любимого кейса.
Enjoy.

Diesel
«Enjoy Before Returning»
Cannes Lions 2020-2021

В чем новизна?

Прорыв в этом кейсе заключается в том, что и агентство, и клиент пошли на большой риск, позволив потребителям возвращать вещи даже после использования. Только большая вера в силу своего бренда оправдывала такую смелость. Пока другие бренды боролись с таким негативным явлением, как wardrobing, они пошли против течения и превратили его в рекламную кампанию, которая продемонстрировала, что одежда от Diesel настолько классная, что расставаться с ней не хочется, даже если такая возможность есть. А еще создателям этой кампании удалось превратить ярлык Diesel в предмет гордости как обычных потребителей, так и селебрити. В результате покупатели добровольно стали рекламными амбассадорами Diesel. Что может быть круче?

Актуально ли для российской аудитории?

Что касается актуальности для России, сама проблема «вордробинга» у нас наверняка существует, но, судя по всему, не в таких угрожающих масштабах. Поэтому простая адаптация на нашем рынке вряд ли бы имела такой же мощный резонанс, как на Западе.

Что взять на заметку?

А вот поучиться нестандартному, можно даже сказать «контр-интуитивному» мышлению и смелости у команды, которая работала над кейсом, точно можно. Все нестандартное связано с тем или иным риском. С другой стороны, кто не рискует, тот… Ну, вы знаете.
Red Apple объявил старт нового сезона 21 марта
Red Apple объявил старт нового сезона 💥

21 марта наши эксперты в формате public talks обсудят то, что волнует сегодня всю рекламную индустрию:

Александр Загорский (креативный директор BBDO Branding) и Роман Фирайнер (креативный директор Instinct) разберутся, как создается креатив, и как удивить идеей.

А компромиссы между требовательной медийкой и свободолюбивым креативом будет искать Сергей Кожевников (креативный директор BBDO Moscow) в дискуссии «Медийка VS Креатив».

https://www.sostav.ru/publication/red-apple-52846.html
Привет С вами Дима Иванов Head of Digital
Привет! С вами Дима Иванов (Head of Digital Creative Production, BBDO Group), и сегодня поговорим о том, как NFT становится новым способом монетизировать популярность.

Популярные онлайн-платформы борются за контент-мейкеров и вводят для них инструменты монетизации, например подписки на Twitch или патроны на Patreon. Но основным способом заработка для блогеров и стримеров остаётся реклама. С появлением NFT у контент-мейкеров появляется дополнительный способ конвертировать популярность в деньги. Одно дело, когда фанаты за подписку получают незначительные бонусы вроде эмоджи, другое — когда можно купить оригинальную лимитированную вещь. NFT просто производить и распространять. А еще можно не ограничиваться форматом — это может быть любой медиафайл.

Коллекция The Life of a Unicorn Tribe выпущена в коллаборации с Vegetta777 — вторым по популярности каналом в Испании с более чем 30 миллионами подписчиков. В коллекции 9 уникальных анимационных роликов, каждый из них продаётся в ограниченном количестве. Цена на отдельные предметы доходит до $13,787 и продолжает расти.

Коллекция продаётся здесь: https://bit.ly/358L7qd

Еще больше технологий в креативе — у меня на канале.

3649838

Каналов

177403268

Сообщений