Как достичь своей цели на переговорах 1 часть
​​
Как достичь своей цели на переговорах
1 часть

Давайте же поближе познакомимся с этапами эффективных переговоров.

Планирование переговоров
На этом этапе самое главное — сформулировать для себя свои цели. Без четкой цели обсуждение очень быстро уйдет в сторону, благодаря отвлекающим уловкам противоположной стороны, смещающей акцент с основной темы обсуждения на второстепенные.

Установление контакта — создание атмосферы доверия.
Хочется сказать об одном из основных качеств — умении сопереживать.
Сопереживание — способность понять и принять «внутренний мир» собеседника. Умение сопереживать — это умение видеть окружающий мир глазами собеседника. Если участник переговоров способен искренне сопереживать, то он сможет создать атмосферу, в которой у оппонента создается впечатление, что его понимают и ему сочувствуют.

Определение «правил игры»
Прежде чем предпринимать какие-нибудь шаги, нужно договориться с собеседником о том, как будут проходить ваши переговоры: в какой форме, что за чем будет следовать и, самое главное, какие критерии будут использованы, и кто их будет устанавливать.

Бонус дня: все тонкости занятий спортом в одном месте.
6 000 000 рублей заработать до 31 июля
6 000 000 рублей заработать до 31 июля - эту цель поставил Алексей в своем телеграмм и написал цену слова в 100 тысяч

Хочешь узнать как он сделает эту сумму?

Подписывайся - канал Алексея Перкулимова, - Наставник предпринимателей по денежному мышлению. Он с 2018 года помог заработать своим ученикам больше 10.000.000$

…и да, осталось чуть меньше двух недель

Жми на кнопку ниже и забирай в канале Чек-лист «33 способа где предпринимателю брать клиентов в 2022. Стабильно много и бесплатно, без работы 24/7 и космического бюджета в рекламу» 👇

#реклама #текстприслан
Как справиться с искусственным конфликтом Искусственные конфликты создаются
​​
Как справиться с искусственным конфликтом

Искусственные конфликты создаются самим клиентом. У него, на самом деле, нет никаких претензий к компании поставщику. Но он хочет получить от нее что-то или компенсировать за их счет свои потери.

Итак, вот некоторые методы, поведения в таких ситуациях:

Сохранение спокойствия
При искусственном конфликте поведение клиента отличается повышенной эмоциональностью: громко возмущается, ругается, угрожает. Он это делает специально.

Для поддерживания эмоционального фона разговора нужен большой запас энергии и если Вы будете несмотря ни на что спокойны, энергия у конфликтующего рано или поздно иссякнет

Введение бюрократической системы
Один из хороших способов защиты от любых манипуляций — это введение бюрократической системы. Приведу пример. Предположим, человек во время не заплатил налог. Опоздал всего на день. Ему начислили штраф. Обидно конечно! Но, скорее всего, ему даже не придет в голову, прийти в налоговую инспекцию и скандалить там. Почему? Потому что он понимает, что скандалить с теми людьми, которые там находятся бесполезно.

Поэтому бывает очень эффективным вводить систему работы с претензиями, специальный отдел, который этим занимается. Так чтобы человек, который принимает претензию, сам не принимал бы решения по ее удовлетворению.

Бонус дня: займись саморазвитием, чтобы чувствовать себя уверенно в любом споре.
Правила делового общения Часть 2 Избегай излишних споров
​​
Правила делового общения
Часть 2

Избегай излишних споров
Особенно в присутствии большого количества людей. Вместо словесной перепалки следует спокойно выслушивать собеседника и, не заряжаясь его горячностью, сконцентрироваться на поиске путей разрешения проблемы. Опыт показывает, что попытка переспорить собеседника не даёт положительного результата, но его можно достичь с помощью разумного компромисса.

Выясни: что собеседник хочет? Возможно, истина его не интересует и он лишь желает самоутвердиться, споря с тобой.

Демонстрируй неподдельный интерес к другим людям
Обрати внимание на ключевое слово: «неподдельный». Здесь имеется в виду умение высказывать уважение к интересам других людей. Вдумайся: слово «я» является одним из наиболее часто употребляемых слов нашего языка.

Прежде чем убеждать человека в чём-либо, постарайся понять его позицию
Заведи разговор о том, что интересует твоего собеседника. При этом большое значение имеет первая фраза.

Бонус дня: развивай свои навыки с помощью канала эффективный человек.
Правила делового общения 1 часть Начинай беседу только
​​
Правила делового общения
1 часть

Начинай беседу только с дружеского тона, поддерживай положительную установку в общении.

Установкой в психологии обозначают состояние готовности или предрасположенности к действию определённым образом. Будь вежлив и тактичен.

Не забывай о том, что своеобразным мимическим знаком расположения является улыбка. Улыбка нужна не только другим, но и нам самим. Она повышает настроение и работоспособность. Как настроение влияет на настроение лица, так и, наоборот, выражение лица способствует созданию соответствующего настроения. Доказано, что можно улучшить настроение, изобразив на лице веселье, радость. Ведь мимические мышцы тесно связаны со многими структурами мозга.

Используй метод утвердительных ответов
Не начинай разговор с обсуждения тех вопросов, по которым расходитесь с собеседником в мнениях. Стоит человеку сказать «нет», как его самолюбие начинает требовать, чтобы он оставался последовательным в своих суждениях.

Поэтому задай вначале вопросы, на которые собеседник, скорее всего, ответит утвердительно. Следите за тем, чтобы и далее разговор шёл по пути «накопления согласия». Человек не любит менять мнение. Если он согласился с вами в девяти случаях из, то, скорее всего, согласится и в десятом.

Бонус дня: читай канал развитие, чтобы повысить свою продуктивность.
Как вести переговоры честно и открыто Самое сильное
​​
Как вести переговоры честно и открыто

Самое сильное слово в процессе переговоров — честность. Люди сильно колеблются в зависимости от того, насколько чувствуют проявляемое к ним уважение. Они соглашаются, когда чувствуют, что с ними поступают справедливо, и вскипают, когда этого не происходит.

Я всего лишь хочу справедливости. Этот оборот используют чаще всего — он напоминает защитный приём дзюдо, который нарушает равновесие оппонента. Вспомни последний раз, когда кто-то подобным образом пытался упрекнуть вас в нечестности. Готов поспорить, что это сразу вызвало дискомфорт и желание защищаться.

Это честное предложение. Такой приём фактически позволяет использующей его стороне обвинить противоположную в глупости или непорядочности. Этот отвратительный удар призван отвлечь внимание и вынудить принять предложение. В такой ситуации лучше всего ответить тем же. Переспроси: Честное? Выдержи паузу, чтобы слово оказало на оппонента тот эффект, который должно было оказать на тебя.

Останови меня, если что-то покажется тебе несправедливым. Использование такой речевой конструкции считается наиболее конструктивным — она создаёт условия для откровенных переговоров, участники которых могут поставить себя на место друг друга.

Бонус дня: неисчерпаемый источник маркетинговых тонкостей.
Как эффективно решать конфликт Конфликты часть нашей повседневной
​​
Как эффективно решать конфликт

Конфликты — часть нашей повседневной жизни. От того, насколько успешно мы справляемся с такими ситуациями, напрямую зависит то, качество нашей жизни и насколько добиваемся своих целей. Главное правило в конфликте – осознанно выбирать линию вашего поведения и помнить в том числе про влияние отношений с человеком на твои долгосрочные цели.

Избегание
Само по себе избегание хорошо либо в случае, когда ты этим самым выигрываешь себе время чтобы осознанно перейти к другой стратегии, либо когда конфликт не стоит потраченных на него сил.

Уступка
Она же приспособление. Эта стратегия подразумевает уступки опонненту, чтобы не допустить конфронтации. Отличается от компромисса тем, что ты полностью игнорируешь свои потребности и действуешь согласно плану оппонента.

Несмотря на то, что обычно такую стратегию неосознанно применяют неуверенные в себе люди, она считается важным инструментом. Все просто — применяй её в не принципиальных для себя вопросах. Так ты сэкономишь кучу энергии для действительно важных вопросов.

Компромисс и сотрудничество
Наиболее желаемыми стратегиями являются сотрудничество или компромисс, т.к. подразумевают наиболее конструктивное поведение обеих сторон.

Допустим, ты послушал прошлый совет и в наиболее остром пике конфликта придерживался стратегии избегания, давая оппоненту выпустить пар. Далее важно вовремя включиться и найти точки соприкосновения с противоположной стороной.

Рекомендация: читай канал Мозгоправ, чтобы избежать стресса и выгорания.
Переговоры о цене В этом посте мы определим
​​
Переговоры о цене

В этом посте мы определим и ответим на ряд трудных вопросов, с которыми сталкивается каждый, кому предстают переговоры о цене.

Как определить рыночную цену?
На рынке существует понятная цена на данный товар/услугу. В этом случае все достаточно просто. Интернет, специалисты, знакомые помогут тебе определить ее.
На рынке нет очевидной цены. В этом случае есть ряд инструментов и подходов которые помогут ее определить:
— Оценка по аналогии;
— Оценка по ключевым показателям;
— Экспертная оценка.

Как выбрать свою линию ценового поведения?
Ответ на этот вопрос зависит от нескольких обстоятельств:
— Рынок
Если наблюдается высокий спрос, и объекты растут в цене — можно выставлять агрессивную цену. Если наоборот, то продавливание цены вверх вряд ли будет успешным.
— Вход
Если мы говорим о штучном или сложном товаре/услуге, то сторона, инициировавшая переговоры о продаже/покупке, тем самым проявляет свою заинтересованность в сделке. Что, зачастую, ставит ее в более слабую позицию относительно оппонента.
— Время
Если ты ограничен во времени, то, скорее всего, ты будешь согласен на более низкую цену, продавая товар, и на более высокую — покупая его.
— Выход
Если ты подготовил убедительные аргументы по отказу от сделки, это усилит твою позицию и поможет добиться более выгодной цены.

Бонус дня: слушай подкасты, которые могут улучшить качество твоей жизни.
Методы принципиальных переговоров Хотя переговоры происходят каждый день
​​
Методы принципиальных переговоров

Хотя переговоры происходят каждый день, вести их должным образом нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения.

Разграничивай участников и предмет переговоров.
Если не прямо, то косвенно участники переговоров должны прийти к пониманию того, что им необходимо работать бок о бок и разбираться с проблемой, а не друг с другом.

Сосредоточься на интересах, а не на позициях.
Цель переговоров состоит не в отсутствии высказанных позиций, а в удовлетворении подспудных интересов. Принятая на переговорах позиция часто скрывает то, чего ты в действительности хочешь, и мешает достижению истинных интересов.

Варианты
Прежде чем решить, что делать, выдели круг возможностей (разработай взаимовыгодные варианты). Успеху переговоров часто мешают дефицит времени и стремление отыскать единственно правильное решение. Поэтому важно найти время для обдумывания широкого круга возможных решений, которые учитывали бы общие интересы.

Бонус дня: пользуйся чек-листами, чтобы четко идти к своим целям.
Советы от опытных переговорщиков Рассмотрим советы от опытного
​​
Советы от опытных переговорщиков

Рассмотрим советы от опытного переговорщика Брайна Трейси, который учил искусству договариваться и решать проблемы сотрудников таких крупных компаний, как Johnson & Johnson, Coca-Cola и IBM.

В практике ведения переговоров наиболее эффективно работает не прямое убеждение, а «закон косвенного усилия»: согласно ему, можно получить от переговоров намного больше, если действовать умелым «обходным» путем, а не напрямую выкладывать все претензии, желания, ожидания и предложения «на стол».

Предприниматель может получить оптимальные для себя условия практически в любых переговорах, даже если на первый взгляд они кажутся заведомо невыгодными. Для этого надо продумать альтернативные тактики поведения, пути для «отступления» и позиции, по которым может быть достигнут компромисс или уступки со стороны каждого из переговорщиков.

«Закон четырех» определяет успех любых переговоров — от финансовых до переговоров между клиентом и продавцом. Следует найти четыре ключевых вопроса, на которые ищет ответы каждая из сторон в ходе переговоров. Поиск ответов и совпадение их у сторон процесса — залог успешных переговоров.

Чтобы больше понимать как связан маркетинг и переговоры советую читать канал Продавец овец.

3649838

Каналов

204424659

Сообщений