Знали сколько видов торможения в современных поездах метро
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🚈 Знали, сколько видов торможения в современных поездах метро? Раскрываем секрет — есть порядка 7 разных способов остановить состав

Вместе с машинистом Сергеем Кутуловым опробуем на линии основные виды торможения — присоединяйтесь к просмотру ролика👆🏼

Есть интересные темы для следующих видео? Отправляйте их к нам @to_deptrans_bot — лучшие из них возьмем для следующих выпусков. А предыдущие — смотрите в нашем плейлисте 🎬
С днём рождения Мосгортранс Главному оператору наземного транспорта
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎉С днём рождения, Мосгортранс! Главному оператору наземного транспорта столицы исполнилось 64 года

Показываем основные достижения за год👆🏻

Сегодня столичных пассажиров перевозят больше 7 тысяч современных автобусов и электробусов, а маршрутная сеть протянулась более чем на 9 тысяч километров и охватывает все районы столицы. Каждый день по 700 маршрутам совершается около 3 млн поездок. По решению Мэра Москвы темпы обновления парка и развития инфраструктуры будут сохранены. Недавно мы открытий новый электробусный парк в Новой Москве, в ТиНАО впервые заработали электробусы. С каждым годом наземный городской транспорт Москвы модернизируется и развивается, а движение по городу становится все быстрее и экологичнее. Поздравляем Мосгортранс! Спасибо, что делаете Москву лучше, — Максим Ликсутов.
Москва самое популярное туристическое направление этого года Мы
✈️Москва — самое популярное туристическое направление этого года. Мы подтверждаем: в аэропортах города пассажиров становится все больше.

В июне в Шереметьево, Внуково и Домодедово в среднем прилетали около 100 тыс. пассажиров в сутки, а в июле — уже более 110 тыс. Ниже подробности:

🔹В июне на внутренних рейсах столичных аэропортов было больше 4,5 млн пассажиров

🔹Пассажиропоток на внутренних рейсах восстановился на 97% к июню 2019 года. По сравнению с маем 2022 года вырос на 31%.

🔹Пассажиропоток на международных рейсах восстанавливается медленнее. В июне в Шереметьево, Внуково и Домодедово было 1,56 млн пассажиров.

🔹Количество пассажиров — 32% к июню 2019 года. По сравнению с маем 2022 года рост — 36%.

Количество передвижений людей растет и в Москве, и в регионах. Транспорт — это один из главных показателей того, что экономическая активность не пропадает. В этом году авиатранспортом в столицу прибыло много туристов из других городов России. Пассажиропоток внутренних рейсов в июне практически полностью восстановился к июню допандемийного 2019 года, — Максим Ликсутов.
Увеличиваем концентрацию любви в воздухе на Северном речном
💍Увеличиваем концентрацию любви в воздухе на Северном речном вокзале. В июле расписали здесь 30 пар

Посмотрите, какие они красивые👆🏻

Сотрудники ЗАГС начинают торжественные церемонии ровно в 20:00 после закрытия вокзала для посетителей. Здание превращается во дворец бракосочетания только для молодожёнов и их гостей. После церемонии пары могут устроить фотосессию на смотровой площадке. Благодаря совместному проекту с Комплексом социального развития на Северном речном вокзале создано уже более 60 семей

Проект Мэра Москвы С. Собянина «Новые адреса счастья» продолжается, и все больше москвичей выбирает необычные места для свадебных церемоний. Северный речной вокзал открыт для праздников все лето. В июле здесь поженились 30 пар, в эту субботу — 9. Поздравляем молодоженов с этим прекрасным событием, желаем счастья и благополучия, — Максим Ликсутов.
Что общего у станции Мамыри и Франции Эту
🥐Что общего у станции «Мамыри» и Франции?

Эту станцию новой Троицкой линии сейчас строят. Она получила своё название по бывшей подмосковной деревне, в которой будет находиться.

Есть две версии появления названия:

🔹Один француз влюбился в местную красавицу и громко звал её: «Ma Marie! Ма Мари!». Все привыкли к этому тоскливому кличу и стали называть эти места «Мамыри».

🔹Одна богатая старушка-помещица полюбила молодого француза, вышла за него замуж и после нескольких лет брака скончалась. Она оставила мужу эту деревушку и написала в дарственной «mon mari» — моему супругу. А нотариус решил, что так называется деревня. Позже название исказилось, и получились «Мамыри́».

@mirmetro
На Комсомольской правде вышел совместный спецпроект говорим о
🚈На «Комсомольской правде» вышел совместный спецпроект — говорим о развитии вагонов мосметро

В нем вы узнаете:

🔹Кто принял решение отказаться от деревянных лавочек в первых вагонах
🔹В каких составах впервые начали устанавливать кондиционеры
🔹Когда на экранах в поездах метро провели первую прямую трансляцию
🔹Как работает система противозажатия
🔹И почему «Москва-2020» — самый инновационный поезд в столичном метро

Читайте по ссылке и открывайте для себя интересные факты о мосметро👆🏼
Мы решили физически отделить от автомобилей максимальное число
🚊Мы решили физически отделить от автомобилей максимальное число трамвайных путей в Москве там, где это возможно

В 2021 году трамвайная сеть перешла под управление Московского метрополитена. С этого момента мы активно модернизируем инфраструктуру, чтобы она соответствовала жёстким требованиям главного столичного перевозчика. Наша цель – сделать трамвай таким же комфортным, стабильным и безопасным, как столичное метро. В ближайшее время начнём обособлять пути с помощью бордюров.

Зачем это нужно? Это уменьшит общее число сбоев из-за ДТП, увеличит скорость движения трамваев и сделает ваши поездки комфортнее и безопаснее. Смотрите карту ниже👇

🔹На первой — центр города, где есть обособление разметкой, но этого оказывается не всегда достаточно. Сбои происходят по всей длине улиц

🔹На второй — карта сбоев работы трамваев из-за ДТП на северо-западе Москвы, где пути обособлены физически — аварии происходят до 2,5 раз реже и в основном только на перекрёстках

В 90% случаев ДТП, к сожалению, виноваты автомобилисты, которые иногда из-за своей невнимательности создают задержки трамваев. Обособление позволяет снижать в 3 раза количество аварий с машинами на путях.

В 2022 году мы обустроим бордюры вдоль 68 км трамвайных путей — работы начнём уже в августе. Среди участков, которые планируется обособить – Лесная улица, Серпуховский Вал, Абельмановская и Красноказарменная улицы, и многие другие. Кроме того, мы будем перемещать остановки в более удобные и безопасные места.

Впервые такой подход мы применили в 2017 году, когда отделили трамвайные пути на Бульварном кольце – это позволило повысить скорость движения трамваев в 2 раза, а количество задержек из-за ДТП сократилось в 10 раз. В целом физическое обособление трамвайных путей от автомобилей – обычная практика для рельсовых систем различных городов и стран.

В каждом трёхсекционном трамвае единовременно могут ехать до 260 человек – в среднем это равноценно 200 автомобилям на дороге. Максимальное обособление трамвайных путей сделает поездки пассажиров городского транспорта быстрее, комфортнее и стабильнее.

Также в разных районах города продолжается строительство приподнятых платформ на остановках. Посадка и высадка на таких платформах удобнее – достаточно сделать всего один шаг, чтобы оказаться в салоне☺️
А вы замечали что подсветка фирменной буквы М
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
А вы замечали, что подсветка фирменной буквы «М» на входах в метро включается в разное время? Это зависит от продолжительности светового дня

Раньше всего подсветка начинает работать в декабре, в июне же — позже всего. В эти месяцы мы не меняем время включения и выключения подсветки, оно остаётся неизменным только на протяжении декабря и июня.
Максим Ликсутов осмотрел ход реконструкции исторического трамвайного депо
🚧Максим Ликсутов осмотрел ход реконструкции исторического трамвайного депо им. П.Л. Апакова и рассказал об обновлении инфраструктуры. Что уже сделали:

🔹Начались работы по сооружению колонн и стен обновленного депо им. Апакова. После обновления оно будет обслуживать современные вагоны — конкурс на их поставку проведём в этом году. Планируем закончить реконструкцию депо в конце 2023 — начале 2024 года

🔹В разных районах города идёт обновление трамвайных путей — с начала этого года мы заменили более 15 км рельсов, 9 тысяч шпал и 22 комплекта стрелочных переводов и пересечений. Почти все работы проходят по выходным и в ночные технологические окна — по будням трамваи продолжают работать по своим привычным маршрутам

Депо имени Апакова — одно из старейших в Москве. Те требования, которые были к трамваям, когда это депо строилось, сегодня не соответствуют тем, что предъявляются к современным и вместительным вагонам, которые есть в столице сейчас. Поэтому принято решение полностью реконструировать трамвайное депо, а объекты, которые являются архитектурными памятниками, мы восстановим с соблюдением всех регламентов. По решению Мэра Сергея Собянина мы также проведём конкурс на покупку ещё 150 трамваев, будем получать примерно по 50 единиц каждый год и завершим обновление парка трамваев в Москве, — Максим Ликсутов.
В Москве заработали 20 новых медленных зон для
🛴В Москве заработали 20 новых «медленных зон» для шеринговых электросамокатов

Это участки на самых оживленных улицах и в парках, где скорость самокатов должна быть не выше 5-15 км/ч. Технология Geofencing в самокатах снижает скорость автоматически, когда вы попадаете в «медленную зону».

С начала этого сезона вы сделали уже больше 12 млн поездок и побили рекорд 2021 года: тогда было 8,6 млн. Сегодня кикшерингом активно пользуется больше 1,5 млн человек. Большая часть поездок на самокатах (свыше 70%) проходит до метро, МЦК, МЦД и для коротких поездок внутри и между районами.

С каждым годом электросамокаты становятся популярнее, поэтому Мэр Москвы С. Собянин поставил задачу продолжать развивать сервис. Для повышения безопасности всех участников дорожного движения мы ввели в городе еще 20 «медленных зон» с автоматическим снижением скорости до 5-15 км/ч в парках и на наиболее загруженных улицах. Сейчас в городе уже более 130 таких зон, и число таких зон будет расти и дальше, — Максим Ликсутов.

3649838

Каналов

204424659

Сообщений