Очередные 2 автобуса ПАЗ 320435 04 Vector Next
Очередные 2 автобуса ПАЗ-320435-04 "Vector Next" будут закуплены в парк "Иркутскавтотранса" в этом году.
Стоимость одного автобуса - 5,725 млн. рублей

Администрация Иркутска уже объявила процедуру закупки: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0134300097522000647

Требования к поставляемым автобусам:
Цвет - белый
Пассажировместимость - 52 человека
Двигатель - дизельный ЯМЗ 53423
2 двери
Низкопольная площадка в задней части салона.

Автобусы должны поступить перевозчику в октябре.

В парке "Иркутскавтотранса" уже имеются 8 автобусов этой модели. Они используются на социально значимых маршрутах с небольшим пассажиропотоком. В летний период они так же выходят и на дачные маршруты.
В Иркутске впервые появятся светофоры с дополнительной секцией
🔹В Иркутске впервые появятся светофоры с дополнительной секцией, которая разрешает одновременное движение пешеходов и автомобилей, совершающих поворот. Их установят на четырех участках по улице Декабрьских Событий: на пересечениях с улицами Ямская, Иосифа Уткина, Фридриха Энгельса и Тимирязева.

🔹При включении зеленого сигнала и дополнительной секции водитель должен пропустить идущих пешеходов, а потом уже поворачивать.

#ГородИркутск
Один из чувствительных для редакции моментов в истории
Один из чувствительных для редакции моментов в истории с вхождением «ИрСити» в «Городские порталы» такой, что у нас появилась возможность на потоке получить совет от очень крутых людей в журналистике в России. И это, например, Иван Голунов. Для регионального журналиста, который пытается работать в тему «Как это устроено» в любой сфере, мне кажется, это невероятная удача.

Мы уже сделали с его помощью, вопросами и корректировками несколько заметок. Из последнего посмотрите, например, материал Ксюши Власовой про то, что кому принадлежит в самом распиаренном туристическом месте Иркутска.

В городе на самом деле очень много сфер, в которых интересно разбираться в том, как все работает. Я в этом канале застряла на теме с дорожными закупками, но таких историй миллион у каждого столба. Одна из очевидных и болезненных тем в Иркутске – общественный транспорт. Бесит и летом, и зимой до зубной боли. Ну вот мы и решили посмотреть, как устроены перевозчики, на разбитых автобусах которых мы каждый день стоя на одной ноге едем и в жару, и в дождь, и в мрак ночной.

Наш журналист Даниил Конин начал работать над материалом ещё весной. Очень много времени потратил на разбор реестра перевозчиков, первый текст выходил ещё в мае. Вторая его версия, улучшенная и доработанная беседами с Иваном Голуновым и долгими подсчетами, вышла на этой неделе. Нельзя сказать, что она далась нам легко – очень много цифр и информации, которая до сих пор до конца не осела, мне кажется, в наших головах. Плюс в середине был увлекательный квест – получи билет (чек) в автобусе.

Но вышло завораживающе. Особенно когда мы посчитали по официальной финансовой отчетности, взятой из «Контур.Фокуса», что один автобус на 80-м маршруте в среднем возит всего примерно 40 человек в день, на 65-м – 26 человек в день, на 10к – 5,5 человек. И так примерно на каждом маршруте, где можно посчитать среднее число пассажиров на автобусе, исходя из открытых данных по выручке, числа автобусов, работающих на маршруте, и дней в году.

Текст Даниила можно почитать вот тут по ссылочке. Комментарии везде открыты для ваших историй про общественный транспорт в нашем любимом городе (может быть, мы соберём из них отдельный текст?).
Первые частные перевозчики в Иркутске поднимут стоимость проезда
Forwarded from Ircity.ru - ИрСити
Первые частные перевозчики в Иркутске поднимут стоимость проезда до 30–35 рублей с 15 августа. О каких маршрутах идет речь?
Тулун Иркутская область За кадром ещё несколько отходивших
Forwarded from RetroBus: непосредственный впрыск (Andrey Vladimirovitch)
Тулун, Иркутская область
За кадром - ещё несколько отходивших своё Наташек
Автобусные перевозки в Иркутске поделены примерно наполовину между
Forwarded from Ircity.ru - ИрСити
Автобусные перевозки в Иркутске поделены примерно наполовину между муниципальным «Иркутскавтотрансом» и частными перевозчиками.

И если с городским предприятием всё примерно понятно — ему нужно обновлять почти весь подвижной состав и желательно бы помочь финансово, — то к частникам вопросов куда больше.

Сколько зарабатывают коммерческие перевозчики и на чем возят пассажиров? Мы выяснили, какую прибыль получают владельцы этого бизнеса в Иркутске.
В трамваях мне всегда везёт Вот и сегодня
В трамваях мне всегда везёт. Вот и сегодня удачно села - за кабиной водителя. И поняла, что за рулём-то молодой красавчик. Вообще я старый солдат и не знаю слов любви, но единственная оставшаяся с юности бабочка в животе лениво замурлыкала. Я, с утра похожая на хвостатое чудище, зачем-то стала улыбаться ему в окно заднего вида. Бессмысленное занятие.

А парень был чудо как хорош. Смуглый, с синими волосами, в тёмных очках, с начинающейся морщинкой между бровями, с оголёнными предплечьями, с длинными ловкими пальцами. Вёл вагон красиво и смело, поднимая ✌🏻 каждому встречному водителю. Бабочка мурчала так громко, что люди начали уже спрашивать: в порядке ли я.

На одной из остановок к нему подошла кондуктор.
- Эх, - устало выдохнула маленькая женщина.
- Я так спать хочу, - захныкал парень, сделав смешную гримасу, и стал похож на капризного малыша.

И сразу полегчало. Решила в следующий раз набрать в дорогу конфет, чтобы - если что - парнишку угостить.
Подписал распоряжение о создании Совета по транспорту Такое
Подписал распоряжение о создании Совета по транспорту. Такое решение стало итогом рабочей встречи с руководством авиакомпаний «Ангара» и «СиЛА». Совет будет заниматься вопросами всех сфер транспорта - воздушного, железнодорожного, водного и автомобильного.

В состав войдут 30 человек — это и члены правительства региона, и представители компаний-перевозчиков, и общественные деятели, и специалисты контрольно-надзорных органов. Он станет площадкой, на которой мы совместно будем решать задачи по реализации госполитики в сфере транспорта на территории нашего региона.

Транспортная доступность населенных пунктов, развитие малой авиации, субсидирование перевозок по ряду направлений... Работы действительно много.

Уверен, слаженное взаимодействие и опыт экспертов, вошедших в совет, позволят нам значительно продвинуться по многим вопросам.

3649838

Каналов

204424659

Сообщений