Пятёрочка Доставка запустила собственную игру Пятёрочка Доставка выпустила
Пятёрочка Доставка запустила собственную игру

Пятёрочка Доставка выпустила игру про курьера. В игре ему предстоит разнести как можно больше заказов, уворачиваться от препятствий, прыгать с платформы на платформу и даже помогать жильцам виртуального дома утилизировать мусор, что невероятно актуально и модно.

В игре можно остаться надолго – как из-за насыщенного мира со смешными персонажами, так и из-за скидок и призов, которые раздает бренд. Можно получить скидку от 10 до 25 процентов, а можно и телевизор с роботом-пылесосом: всё зависит от того, сколько времени вы готовы потратить.

Попробовать игру можно здесь.
Яндекс Маркет и Ozon начали параллельный импорт товаров
«Яндекс Маркет» и Ozon начали параллельный импорт товаров ушедших из страны брендов — «Ъ»

Wildberries начнёт самостоятельно продавать товары в обход правообладателей в случае возникновения дефицита, говорит источник.

«Яндекс Маркет» ищет новые каналы поставок и расширяет направление прямого импорта, запущенное ещё до «спецоперации». По словам близкого к «Яндексу» источника «Ъ», маркетплейс займётся и ввозом продукции по параллельному импорту.

Собеседник добавил, что первые партии товаров ушедших из России иностранных брендов в сегменте электроники и бытовой техники уже прибыли на склады маркетплейса: посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты. Конкретных брендов он не назвал.
Ozon ввёз по параллельному импорту продукцию Apple, заявил управляющий директор маркетплейса Сергей Беляков. В будущем на площадке могут появиться товары люксовых брендов холдингов LVMH и Kering, торговля которыми раньше была невозможна из-за строгих правил.
Ежемесячная аудитория Yappy выросла до 4 млн человек
Ежемесячная аудитория Yappy выросла до 4 млн человек

Средняя ежемесячная аудитория приложения для обмена видео Yappy достигла 4 млн человек. Об этом заявил глава «Газпром-медиа» Александр Жаров на Петербургском международном экономическом форуме в ходе дискуссии «Цифровая этика и традиционные ценности в мировой индустрии развлечений и СМИ. Цифровая психология в контексте новой медиаэтичности».

В средине мая 2022 г. гендиректор платформы Данила Овчаров сообщал, что ежемесячная аудитория соцсети превысила 3 млн человек. Соцсеть Yappy была создана 29 ноября 2021 года. В апреле этого года представители сервиса заявляли, что количество инфлюенсеров на платформе за первый квартал выросло вдвое, а число установок — в 3,5 раза. Абсолютные цифры компания не раскрывала.
Минцифры После блокировок Facebook Instagram и Twitter потеряли
Минцифры: «После блокировок Facebook*, Instagram* и Twitter потеряли 80% российского трафика»

На первом месте по объёму трафика среди иностранных сервисов — YouTube.

О потере трафика заблокированных соцсетей рассказал Максут Шадаев на Петербургском международном экономическом форуме, его слова приводит «Интерфакс».

На первом месте по трафику остаётся YouTube — 18% трафика, по данным операторов «большой четвёрки» («Билайн», «Мегафон», МТС, Tele2). Доля TikTok упала с 12% в январе-феврале до 10% в июне. Доля Telegram выросла в два раза — до 6%, доля WhatsApp не изменилась — 2%. Доля «ВКонтакте» выросла на треть — до 10%.

В конце марта 2022 года аналитики системы мониторинга Brand Analytics сравнили как изменилась аудитория соцсетей после блокировок. По их данным, в Instagram* постов стало на 30% меньше, в Facebook* — на 16%, в Twitter — на 5%. По данным Mediascope, в мае охваты Instagram* в России упали до 11,7 млн в сутки, до «спецоперации» было 39 млн пользователей.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России
Фотобанк Pexels заблокировал доступ для пользователей из России
Фотобанк Pexels заблокировал доступ для пользователей из России

Сервис бесплатных стоковых фотографий и видео Pexels закрыл доступ к своим материалам для пользователей из России, говорится в сообщении на его сайте. При влюченном VPN сайт открывается.

В начале июня по той же причине доступ для пользователей из России заблокировал и бесплатный фотобанк Pixabay. Оба сайта в 2019 году купил австралийский сервис для дизайнеров Canva, который тоже отключил доступ российским пользователям.

По собственным данным, банк изображений и видео Pexels пополняют фотографы из 170 стран, у сайта 15 млн посещений в месяц.
Рекламодатели возвращаются в запрещённый Instagram Рекламодатели перестали опасаться
Рекламодатели возвращаются в запрещённый Instagram

Рекламодатели перестали опасаться размещать рекламу у блогеров в Instagram и Facebook (обе соцсети запрещены в России, принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России). Количество заявок на размещение в мае начало расти, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные маркетинговых агентств.

Так, количество запросов на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram выросло в мае вдвое по сравнению с апрелем, сообщил гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов. В Digital Church отметили, что в марте и апреле, заявок не было совсем, однако с мая они начали поступать, а в июне на площадках запустятся несколько рекламных кампаний с федеральными брендами.

О росте количества запросов «в последнее время» сообщили и в Epicstars. При этом в агентствах отмечают, что в Instagram стали активнее размещаться небольшие и локальные компании. В LabelUp связали это с тем, что рекламы «стало намного меньше, стоимость ее снизилась, а аудитория не перенасыщена рекламой». Активнее всего возвращаются бренды товаров повседневного спроса.

Рекламодатели «успели отойти от шока и понять, что публикация и спонсирование работы российских блогеров на Instagram вполне законны», полагает основатель Digital Church Марк Хлуднев. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров. Юристы разделяют такую интерпретацию, но предупреждают, что для безопасности не стоит упоминать Instagram в документах. Пока российские компании не привлекались к ответственности за использование этих соцсетей.

Ранее сообщалось, что Facebook и Instagram могут исключить из списка ресурсов, чью аудиторию считает единый измеритель Mediascope. По данным Роскомнадзора, это связано с тем, что данные информационные ресурсы недоступны на территории Российской Федерации.
Twitter готовится предоставить Маску данные о фейковых аккаунтах
Twitter готовится предоставить Маску данные о фейковых аккаунтах

Twitter планирует предоставить Илону Маску данные о количестве спама и фейковых учетных записей в соцсети.

В связи с «тупиковой ситуацией», которая длится уже несколько недель, совет директоров Twitter принял решение удовлетворить требования Маска о раскрытии внутренней информации.

Таким образом, соцсеть предоставит ему доступ ко всему массивному потоку данных, включающему более 500 миллионов твитов, публикуемых каждый день.

В компании уверяют, что такие сведения не являются секретными.

Однако, по словам экспертов, Маск использует запрос данных как предлог, чтобы выйти из сделки или снизить цену.

В середине мая Маск сообщил о приостановке покупки соцсети, пока он ждет результатов проверки количества фейковых аккаунтов.

В соцсети настаивают, что таких не больше 5%, но Маск уверен в 20%.

В начале июня он заявил, что может отказаться от сделки по приобретению Twitter за $44 млрд, если соцсеть не предоставит требуемые данные.
Почти треть инфлюенсеров из топ 75 продолжают рекламировать
Почти треть инфлюенсеров из топ-75 продолжают рекламировать бренды в Instagram (признан экстремистской организацией и запрещен в РФ)

Промопосты в Instagram c 17 марта по 1 июня выходили у 22 из 75 крупнейших лидеров мнений в соцсети. Об этом говорится в исследовании агентства PR-Consulta. Более одного рекламного поста за это время вышло у Ольги Бузовой, Яны Рудковской и Ксении Собчак. «У Ксении Собчак так много рекламы, что даже подписчики стали отмечать этот факт в комментариях», — говорят в агентстве.

В целом 92% звезд из анализируемого списка постят контент. При этом аудиторию с середины марта по июнь значительно нарастили: Ирина Шейк (+628 922), Александр Ревва (+369 410), Гусейн Гасанов (+357 936), Иван Ургант (+261 229), Ксения Бородина (+252 922). Падение подписчиков наиболее заметно у Лободы (-338 959), Елены Сажиной (-338 959), Насти Ивлеевой (-298 550), Ольги Бузовой(-280 754) и Давида Манукяна (Дава) (-157 530).

Приоритетным форматом общения с аудиторией остаются «сторис» — такой контент активно публикуют 81,33% из проанализированных лидеров мнений. Для сравнения, Reels используют 48% звезд. А активно (более десяти публикаций в месяц) его ведут всего пять блогеров: Ольга Бузова (12 шт.), Анна Хилькевич (11 шт.), Дина Саева (14 шт.), Маша Горячева (28 шт.) и Ева Миллер (40 шт.).
Лёгкий и быстрый способ сделать ленту Instagram в
Лёгкий и быстрый способ сделать ленту Instagram* в пять раз лучше.

* принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена.
Подробности платной подписки Telegram Premium Удвоение лимитов на
Подробности платной подписки Telegram Premium

— Удвоение лимитов на закреплённые чаты, папок, избранных стикеров и т.д.;
— Необычный премиум-значок рядом с именем;
— Увеличение лимита веса загружаемых файлов с 2GB до 4GB;
— Выделенный канал для ускоренной загрузки файлов;
— Возможность автоматически архивировать всё новые диалоги;
— Разумеется, отключение рекламы;
— Премиум стикеры с уникальными эффектами;
— И самое главное: доступ к расшифровке голосовых сообщений в текст.

3649838

Каналов

183453757

Сообщений