Журналистов больше не раздражают пиарщики Sostav 75% журналистов
Forwarded from Vinci means PR
Журналистов больше не раздражают пиарщики — Sostav

75% журналистов и редакторов отраслевых и федеральных изданий признались, что их не раздражают пиарщики, а некоторых даже считают «очень классными». 43,8% опрошенных отметили, что пиарщики стали более квалифицированными в части предоставления информации для СМИ.

Охотно верим :)
Apple сегодня было принято совершенно неожиданное решение в
Apple сегодня было 🍎 принято совершенно неожиданное решение в отношении Российской деловой социальной сети TenChat

Как вы помните некоторое время назад из AppStore было удалено приложение TenChat. Если честно я не думал, что в этой битве у российской сети есть шансы на победу. Но Теняев смог)
В ситуацию включился министр Цифрового Развития Максут Шадаев и в результате совместных действий приложение восстановлено и AppStore снимает все претензии.
Браво! Уникальный для России случай ❤️
Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от
Forwarded from AdIndexLive⚡️
Самые популярные сленговые слова россиян в возрасте от 14 до 25 лет — «форсить» (так говорят 64% опрошенных) и «краш» (их использует в общении 63% респондентов). Больше половины (57%) опрошенных используют выражение POV в значении «точка зрения» (point of view). Зумеров чаще всего можно распознать по особому сленгу — так считает 51% респондентов. Например, к ним можно отнести слова «краш», «муд» или «гостинг». Еще 19% россиян в возрасте от 14 до 25 лет рассказали, что представителей поколения в общении выдают фразы из соцсетей: POV, main character и другие — опрос «Дзен»
Открыт набор на направление Медиакоммуникации Мастерской новых медиа
Открыт набор на направление Медиакоммуникации «Мастерской новых медиа» в 2023 году!

🚩Подать заявку и пройти первые три этапа отбора можно до 31 января по ссылке: https://rsv.ru/competition-system/189

Что ждет участников:

• несколько очных образовательных заездов в Москве
• знания от известных специалистов в области публичных коммуникаций
• обмен опытом с медиаспециалистами со всей страны и включение в крепкое медиасообщество Мастерской

🔺Спикеры Мастерской добились больших успехов в новых медиа и готовы делиться знаниями. Среди них: Арам Габрелянов, Кристина Потупчик, Евгений Минченко, Александр Цыпкин.

Кто может принять участие?

Медиаменеджеры, контент-мейкеры, продюсеры, режиссеры, сценаристы, SMM-специалисты, блогеры.

Для PR-специалистов отбор объявим позже.

Как попасть?

1️⃣ Зарегистрируйтесь по ссылке и подайте заявку:

Важно: к заявке нужно прикрепить рекомендательное письмо.

Подробнее про рекомендательное письмо и другие условия отбора можно прочитать в специальном Telegram-канале для участников. Он будет доступен после регистрации.

2️⃣ Пройдите заочный конкурсный отбор.

Первые три этапа отбора доступны сразу после регистрации.

Начало обучения запланировано на весну 2023 года!

В прошлом году конкурс достиг 15 человек на место! Готов ли ты побороться за попадание в число 80-ти лучших?
За последний месяц ко мне обратились три стартапа
За последний месяц ко мне обратились три стартапа и две уже состоявшиеся компании с просьбой помочь с выбором ПЕРВОГО PR-специалиста. К этим запросам добавились порядка пятидесяти собеседований редакторов, копирайтеров, smm-специалистов, журналистов, руководителей пресс-служб и PR-менеджеров полного и не очень цикла).

В соответствии с проведенной работой сформировал список горящих вопросов и ответов на которые необходимо обращать внимание при выборе специалистов по коммуникациям. Подробнее в моем материале на RB.
Представляю подборку из четырех крупных событий из мира
Представляю подборку из четырех крупных событий из мира коммуникаций на январь-февраль 2023:

1) 18-20 января Евразийский Event Forum мероприятие про мероприятия) а точнее про их организацию и проведение. Тут даже у меня, казалось бы видевшего всё) имеется интерес, хочется посмотреть на новые подходы Event-индустрии. Если бы не Санкт-Петербург то точно посетил.

2) 15-17 февраля PR+ FORUM 2023 | VII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR. По-моему мнению совершенно средненькое мероприятие. Это можно понять исходя из площадки проведения - Holiday Inn Moscow Suschevsky. Из нестандартного Федосеев с выступлением про PR и пиарщиков в эпоху СВО и Озман), если бы не они точно пришлось бы спать на секциях).

3) 16 февраля Red Apple 🍎 крупнейшее мероприятие объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга, PR и рекламы. Работы можно подать до 13 января. Это практически одно из последних мероприятий и премий, которое еще можно называть международным. Я вот еще думаю о том, чтобы подать работу и прикоснуться к чему-то прекрасному).

4) 16 февраля премия RB digital awards. Пройдёт церемония награждения лучших из лучших по версии интернет-издания RB.RU

5) Серебрянный лучник - крупнейшая Национальная премия в области развития общественных связей. Когда будет церемония пока неизвестно, но я подал работу и вам предлагаю это сделать. Конец подачи работ 15 января.

6) 15-17 февраля в Москве на конференции журнала «Пресс-служба» – «SOCIAL MEDIA FEST – 2023: Digital PR и продвижение в социальных сетях»
💬 Три дня. Очно. Больше 25 спикеров.
💬 Поговорим, как построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2023 год и о том, как продвигать компанию, бренд, персону и о том, как заниматься лидогенерацией и продажами в соцсетях.

P.s. все не влезли, поэтому начинаю пилить следующую подборку мероприятий, рейтингов и конкурсов связанных с PR на 2023. Если хотите что-то добавить пишите.
Рекомендация канала моего друга которая должна была выйти
🥹 Рекомендация канала моего друга, которая должна была выйти ещё в прошлом году

Немного про
Женю и его канал:

Меня зовут Евгений и я автор канала База ☣️ Telegram Ads, где рассказываю про плохие объявления в рекламной сети ТГ.

Чем интересен Telegram Ads, если ты пиарщик и смог позволить себе 300 рублей на ТГ премиум? Да, не у всех хватает ума его купить, а кто-то не делает это из принципа как я. 😈 TG Ads не просто показывает, какие каналы хорошие и на них стоит подписаться, а как компании относятся к рекламе самих себя в этой социальной сети.

Оперируя здравым смыслом, правилами TG Ads и опытом в запуске рекламных кампаний в ВК, ФБ, Инсте и ТГ я рассказываю, почему рекламки у ребят получаются плохие, а бюджеты приносят в разы меньше, чем они бы могли приносить. 🤯

Подписывайся на канал @vbaze и учись на чужих ошибках! ❤️
Как там Tinder А если бы герои Гарри
Как там Tinder?

А если бы герои Гарри Потера использовали приложения для знакомств?
Ответственный подход ко всему главный тренд 2023 Все
Ответственный подход ко всему - главный тренд 2023

Все говорят про ESG)
Я хочу использовать русские слова).Давайте в 2023 году трендами станут - бережливое отношение и ответственный подход!

Что будет если в каждом поступке и действие придерживаться простых правил. Давайте представим, что в еде, словах, работе и главное в отношениях друг с другом мы станем думать о таких простых и важных вещах. Например будем покупать только те вещи которые нам действительно нужны, подумайте сколько у нас чемоданов и шкафов забито тем, что мы одевали один раз.
Или сколько еды мы выбрасываем каждый день? 1 КГ? 2? 3?

А вообще я тут хотел не про культуру потребления, а про отношения друг у другу) Хочется быть, как можно более ответственными к себе и к своим близким. Перед тем, как что-то сказать или сделать давайте подумаем, а как на это отреагирует другой человек, что он почувствует и почему.

Давайте проведем 2023 с минимальным количеством эгоизма и с максимальной эмпатией! И тогда уверяю вас этот год станет замечательным❤️

506637

Каналов

2365983

Сообщений