Что то как то пропустил новый таргетинг на
Что-то как-то пропустил новый таргетинг на look-a-like на посетителей конкретных сайтов, нужно тестить 🤔

Таргетинг настраивается в интерфейсе в настройках группы объявлений -> условия показа.
Яндекс добавил раздел О рекламодателе к объявлениям в
Яндекс добавил раздел «О рекламодателе» к объявлениям в сетях:

«Недавно мы представили пульт управления рекламой на баннерах в Рекламной сети. Он помогает делать рекламу более управляемой и полезной. Например, теперь пользователи могут узнать больше о рекламодателе в одном из разделов. Информация для него собирается автоматически из источников Яндекса.»
В Мастере кампаний теперь можно добавлять минус слова
В Мастере кампаний теперь можно добавлять «минус-слова» 👍
Теперь управлять кампаниями на нескольких аккаунтах можно через
Теперь управлять кампаниями на нескольких аккаунтах можно через один логин

На странице «Ваши представители» появился новый тип доступа — «Управляющие аккаунты». Управляющий аккаунт получит доступ к управлению вашими рекламными кампаниями и статистике в Директе. При этом он не сможет пополнять счет и просматривать страницу «Баланс».

Кому будет полезно:

👨‍💻Тем, кто настраивает рекламу на 2-х и более аккаунтах в Директе одновременно;

👨‍💻Тем, кому необходимо передать управление кампаниями другому аккаунту.

Подробности: https://yandex.ru/adv/news/novyy-uroven-dostupa-dlya-upravleniya-kampaniyami-na-neskolkikh-akkauntakh
В Мастере кампаний Яндекса появился калькулятор для расчёта
В Мастере кампаний Яндекса появился калькулятор для расчёта оптимальной стоимости конверсии 👍
В Директе добавили новый интерфейс создания рекламных кампаний
В Директе добавили новый интерфейс создания рекламных кампаний.
Яндекс добавил возможность задавать корректировки ставок на планшеты
Яндекс добавил возможность задавать корректировки ставок на планшеты. Раньше были только смартфоны и десктопы.
В интерфейсе Директа появилась новая страница Обзор которая
В интерфейсе Директа появилась новая страница «Обзор», которая поможет специалистам эффективнее отслеживать ключевые показатели

Аналитический дашборд состоит из трех виджетов:


📊 «Сквозная аналитика» покажет данные по доходам, количеству конверсий и другим срезам из Директа, а также других рекламных и нерекламных каналов;
 
📊 «Ключевые показатели» поможет отследить метрики рекламных кампаний Директа в динамике. Например, расходы, доходы, рентабельность (ROI), конверсии, показы и другие;

📊 С помощью виджета «Эффективность продвижения» вы сможете проанализировать результаты продвижения отдельных кампаний в различных аналитических разрезах.

Подробнее про дашборд читайте здесь: https://yandex.ru/adv/news/vsya-statistika-po-reklame-na-odnoy-stranitse-v-direkte

Страница уже доступна некоторым пользователям, и в ближайшее время мы постепенно откроем ее для всех. Отдельное спасибо тем, кто участвовал в закрытом тестировании инструмента, благодаря вам мы получили важные инсайты для дальнейшей доработки.
Ссылки на официальную новость пока нет
Ссылки на официальную новость пока нет.

3649838

Каналов

177451917

Сообщений