#вакансия Ассистент Алексея Шабаршина
Предприниматель (сейчас развиваю jobTG.com и @tgassets)
Развиваю проекты в Telegram, написал книгу (ссылка на Читай-город) Стартуем новый большой проект и мне нужен ассистент, с потенциалом роста в команде.
Обязанности:
— Организовывать процесс запуска образовательных продуктов по Telegram (вебинары, курсы, корпоративное обучение)
— Привлекать и организовывать индивидуальные консультации эксперта (привлекать людей и вести календарь/базу клиентов, заполнять трекинг карты клиентов, отправлять им записи консультаций)
— Организовывать работу с подрядчиками (например, если стоит задача создать сайт компании/мероприятия/образовательной программы и у тебя нет навыка делать шедевральные сайты, то ты находишь человека или компанию, которая делает круто, ставишь им ТЗ, контролишь до результата, даешь фидбек. Важно: чувствовать красоту и стиль. Вот это пример красивого для меня сайта, а это пример не очень красивого
— Вести календарь и организовывать моё время (каждый месяц я ставлю определенные цели по сферам жизни, наполняю задачами и шагами, как дойти до цели. Твоя задача будет состоять в том, чтобы я фокусировался на шагах и не сливал свое время в те активности, которые не приведут меня к цели, а делал то, что приводит к цели (например, цель - собрать конференцию телеграм-админов и тех, кто хочет ими стать на 2500 человек, значит мне нужно собрать партнерский пул компаний (финансовые партнеры, организационные партнеры, информационные партнеры, константные партнеры (спикеры) и мое время будет аллоцироваться на эти задачи или на делегирование этих задач на ассистента (а он уже решает задачу самостоятельно или находит тех, кто это решает)
Требования:
Soft Skills:
— Самомотивированный и дисциплинированный человек
— Профессионал своего дела (не важно чем вы сейчас занимаетесь, я хочу чтобы в этом деле вы и ваши клиенты/команда считали себя профессионалом)
— Вести дела из авторской позиции (если что-то не получается, не ставить себя в позицию жертвы, а из авторской позиции действовать (пример: При организации встречи инвесторов, которая стартует сегодня в 10-00 подрядчик не успел подготовить мерч (сроки были не очень комфортными и доставка переносилась 2 раза и в итоге так и не привез тетради для записей, распечатанные обучающие материалы и фирменные худи. Позиция жертвы - обвинить подрядчика и сослаться на обстоятельства. Позиция автора - как я создал эту ситуацию? Как я решу возникшую ситуацию? Что я буду делать, чтобы такая ситуация не произошла в будущем? Если будете откликаться на вакансию, распишите в менее чем 10 предложениях как бы вы решили данную задачу)
Hard Skills:
— Умение организовывать мероприятия (идеально, если вы имеете твердые кейсы в организации мероприятий (офлайн/онлайн встречи/вебинары/марафоны - платные, с чеком от 2-3 тыс за часовые/полутора часовые программы с человека и высокие чеки (80-250к рублей за обучение)
— Маркетинговый скилл (привлечение трафика на образовательные продукты (мероприятия/курсы и тд)
— Навык систематизации процессов
— Умение организовывать календарь
— Если у тебя не твердый один из навыков, все равно пиши, после выполнения тестового задания.
Условия работы:
— З/П договорная
— Удаленная работа / Москва(на выбор)
Откликнуться: @Aleksei (читаю только отклики в формате CV + 10 предложений о себе и почему интересно поработать вместе + выполненное тестовое задание)
Тестовое задание:
Изучить пост
https://t.me/aboutinvestment/3359 Цель: привлечение 100 слушателей вебинара (оплативших)
Предложить каналы привлечения, бюджет (считайте, что он зависит от вас)
оформить в любом виде (google документ или любое другое решение)