Радиостанции и журнал подтвердили свою популярность НОВОСТИ СМИ
Радиостанции и журнал подтвердили свою популярность

НОВОСТИ СМИ (Россия). В конце декабря минувшего года компания «Медиалогия» представила рейтинг самых цитируемых медиа за ноябрь 2022 года. Одними из наиболее упоминаемых средств массовой информации России за месяц стали сразу три СМИ, входящие в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ): «Европа плюс», «Новое радио» и журнал «Профиль».

«Европа плюс» уже много сезонов стабильно входит в топ-8…

https://sovetreklama.org/2023/01/radiostancii-i-zhurnal-podtverdili-svoju-populjarnost/
Антимонопольщики приглашают в гости на практику и вручают
Антимонопольщики приглашают в гости, на практику и вручают призы

ФАС И МОЛОДЁЖЬ: ОТКРЫТОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ. Территориальные управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Брянской и Смоленской областям пригласили к себе на дни открытых дверей студентов вузов, а в Татарстанском и Приморском УФАС наградили ребят, которые отличились в конкурсах «Конкуренция глазами школьника» и «Конкуренция глазами детей» соответственно (предыдущую подборку см. здесь).

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ. В Брянском…

https://sovetreklama.org/2023/01/antimonopolshhiki-priglashajut-v-gosti-na-praktiku-i-vruchajut-prizy/
Реклама демонтирована но административное производство возбуждено ФАС И
Реклама демонтирована, но административное производство возбуждено

ФАС И РЕКЛАМА ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ. Нарушения рекламного законодательства при рекламировании займов стало поводом для возбуждения и рассмотрения дел территориальными управлениями Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Марий Эл и Республике Саха (Якутия), Пермскому краю и Костромской области (предыдущую подборку на аналогичную тему см. здесь).

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ. В отношении АО «Россельхозбанк» по результатам рассмотрения дела…

https://sovetreklama.org/2023/01/reklama-demontirovana-no-administrativnoe-proizvodstvo-vozbuzhdeno/
Наружка для популяризации проекта СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Беларусь Республиканский
«Наружка» для популяризации проекта

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). Республиканский конкурс на лучший макет наружной рекламы для популяризации государственного профилактического проекта «Здоровые города и посёлки» выберут в Беларуси. Его проводит Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья.

Поучаствовать в конкурсе могут амбулаторно-поликлинические и больничные организации здравоохранения, городские, районные, зональные центры гигиены и эпидемиологии, другие заинтересованные. Региональные отборочные туры конкурса пройдут до…

https://sovetreklama.org/2023/01/naruzhka-dlja-populjarizacii-proekta/
Реклама высоко зарегулированных товарных нужны прямой диалог и
Реклама высоко зарегулированных товарных: нужны прямой диалог и совместный поиск решений

РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ: ПЕРСПЕКТИВЫ (Россия). Как ключевые тенденции в экономике отразились на коммуникационной активности брендов? Каким образом корректировки в законодательстве будут способствовать продвижению компаний и товаров и как регуляторные новеллы могут повлиять на развитие производства, импортозамещение и покупательскую грамотность? Эти вопросы легли в основу заключительной в 2022 году встречи экспертного клуба Национального рекламного форму (НРФ). Дискуссия…

https://sovetreklama.org/2023/01/reklama-vysoko-zaregulirovannyh-tovarnyh-nuzhny-prjamoj-dialog-i-sovmestnyj-poisk-reshenij/
Уникальная конструкция позволит транслировать спортивные соревнования и рекламу
Уникальная конструкция позволит транслировать спортивные соревнования и рекламу

РОССИЯ (Москва). Огромная инсталляция площадью 708 квадратных метров, составленная из 744 профессиональных сверхлёгких светодиодных дисплеев, стала частью знакового для Москвы сооружения – Большого трамплина, центрального элемента спортивно-туристического комплекса «Воробьёвы горы».

Спортивный объект заново возводят на его историческом месте, где ранее, в 1953 году, открылся одноимённый трамплин, ставший главным в Советском Союзе. Безусловно, уникальная трёхсторонняя светодиодная…

https://sovetreklama.org/2023/01/unikalnaja-konstrukcija-pozvolit-translirovat-sportivnye-sorevnovanija-i-reklamu/
Продвижение алкоголя требует осторожности и ответственности Часть 2-я
Продвижение алкоголя требует осторожности и ответственности. Часть 2-я

РЕКЛАМА. МИРОВЫЕ СТАНДАРТЫ (Великобритания). Завершаем публикацию советов по маркетингу алкоголя от британского органа рекламного саморегулирования, ASA (начало см. здесь).

Избегайте намёков на терапевтические эффекты

Необходимо следить за тем, чтобы в вашей рекламе не предполагалось, что алкоголь может повлиять на поведение потребителей или улучшить их настроение. Особенно важно не предполагать, что стресс или тревогу можно снять…

https://sovetreklama.org/2022/12/prodvizhenie-alkogolja-trebuet-ostorozhnosti-i-otvetstvennosti-chast-2-ja/

506637

Каналов

2365983

Сообщений