Как попасть во вкладку Explore Instagram в 2022
Как попасть во вкладку Explore Instagram* в 2022 году: 10 советов от команды Later

Вкладка Explore — один из самых недооцененных способов найти новую аудиторию в приложении. Она может помочь охватить нужную аудиторию и повысить вовлеченность. Команда Later опубликовала несколько советов, которые могут быть полезны, если вы хотите, чтобы пост оказался в Explore.

Как работает алгоритм для Explore? Алгоритм анализирует контент для каждого пользователя, делая каждую страницу Explore персонализированной. Алгоритм отслеживает тип контента, с которым пользователи регулярно взаимодействуют, и показывает посты по теме в этой вкладке. Контент поступает исключительно из аккаунтов, на которые вы еще не подписаны, поскольку цель страницы — «помочь вам открыть для себя что-то новое».

Несколько советов:

1: Загляните на свою собственную страницу Explore. Прежде чем приступить к созданию нового контента, сделайте шаг назад и проведите небольшое исследование. Посмотрите, какие типы сообщений отображаются, какие хештеги и ключевые слова используются в подписях и что делает эти посты привлекательными.

2: Начните делать Reels. Сейчас соцсеть отдает приоритет именно этому формату.

3: Публикуйте посты, когда ваша аудитория находится в сети.

4: Экспериментируйте с различными форматами сообщений. Это могут быть фото, карусели или видеоконтент. К слову, посты-карусели имеют самый высокий средний показатель вовлеченности среди всех типов постов (за исключением Reels).

5: Используйте хештеги. Тут я бы поспорила, но Later пишет, что они по-прежнему являются ценным инструментом для поиска и увеличения шансов появиться на странице Explore.

6: Сотрудничайте с другими брендами и авторами. Партнерство с ними означает, что вы можете легко подключаться к аудитории друг друга — удобная тактика для повышения вовлеченности и обеспечения дополнительных возможностей для попадания в Explore. Контент может найти отклик у обеих аудиторий, что приводит к более высокой вовлеченности.

7: Проводите конкурсы и розыгрыши призов.

8: Добавляйте ключевые слова к своим подписям. Это поможет алгоритму понять, о чем идет речь в вашем контенте. Лучшие подписи в Instagram* обычно имеют:
1. Первая строка, которая вводит в тему и убеждает продолжать читать
2. Конкретный призыв к действию
3. Понятный язык
4. Постоянный tone of voice, чтобы ваша аудитория могла отличить вас от других брендов.

9: Используйте Instagram* Analytics, чтобы увидеть, что работает.

10: Попробуйте изучить рекламу в Instagram*.

Да, не со всеми из этих пунктов я согласна, и не все подходит для пользователей из РФ, однако какие-то моменты могут пригодиться.

*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.
TikTok тестирует возможность ускорять видео
TikTok тестирует возможность ускорять видео
Дежурный smmщик pinned 10 сайтов с бесплатными стоковыми
Дежурный smmщик pinned «10 сайтов с бесплатными стоковыми видео Dareful — сотни бесплатных видеороликов в формате 4K, которые можно скачать бесплатно и использовать для любых целей. Снимки с дронов, пейзажи и фоны, есть подробное описание для каждого клипа MP4. Videezy — отличная…»
Технологическим компаниям приходится тормозить Технологические гиганты которые часто
Технологическим компаниям приходится тормозить

Технологические гиганты, которые часто справлялись с экономическими потрясениями, сейчас не могут преодолеть текущий спад, как показали отчеты о доходах ключевых компаний сектора на этой неделе.

Почему это важно: даже в то время, как другие отрасли испытывали трудности во время пандемии, технологии процветали, потому что большая часть экономики перешла в онлайн. Теперь они готовятся принять прямой удар. Что по новостям?

— Google, Snap, Twitter и Facebook* предупреждали о более резком, чем ожидалось, замедлении роста онлайн-рекламы;
— Гигант компьютерных чипов Intel в четверг опубликовал неутешительные цифры, хотя его проблемы усугубляются собственными проблемами с производительностью, помимо замедления продаж ПК;
— Amazon, которая также сообщила о результатах в четверг, продемонстрировала, что рост продаж замедлился, а онлайн-продажи фактически снизились в годовом исчислении;
— Apple, тем временем, показала несколько лучшие результаты. Компания, которая в апреле прогнозировала, что нехватка компонентов и проблемы с производством приведут к снижению квартальной выручки на 4-8 миллиардов долларов, столкнулась с несколько более мягким воздействием, и продажи iPhone остались высокими. Но даже Apple пострадала от более широкого экономического спада, включая влияние на доходы от устройств и услуг. Apple заявила, что видит, что рост ее бизнеса в сфере услуг продолжает замедляться, даже несмотря на то, что она прогнозирует, что общая выручка компании будет расти быстрее в текущем квартале.

Общая картина: технологические компании нажимают на тормоза, особенно когда дело доходит до найма. Всего несколько месяцев назад их самой большой проблемой было найти достаточно квалифицированных людей для заполнения открытых вакансий. В то время как большинство крупных компаний остановились на полном замораживании найма, почти все заявили, что ожидают замедления роста численности персонала. Даже Apple планирует замедлить темпы найма персонала. Генеральный директор Тим Кук сказал аналитикам, что Apple продолжит нанимать сотрудников в ключевых областях, но отметил: «Мы делаем это более обдуманно».

Тем временем многие стартапы останавливают найм или проводят увольнения в ожидании нехватки финансирования. Компании сталкиваются с длинным списком проблем, от цепочки поставок до инфляции и валютных издержек.

Как пишет Axios, никто не рад такому деловому климату, но рынки, похоже, испытывают облегчение от того, что большинство технологических гигантов избежали бОльших негативных сюрпризов. Кроме того, спады, как правило, хороши для крупных компаний в долгосрочной перспективе, поскольку они могут использовать свои гигантские запасы наличности, чтобы продолжать инвестировать в инновации и рост, в то время как другие борются за свое существование. Как правило, это также хорошее время для совершения приобретений, хотя это может оказаться более сложным для крупных технологических компаний на фоне усиления антимонопольного контроля.
YouTube запускает коммерческую музыкальную программу для авторов и
YouTube запускает коммерческую музыкальную программу для авторов и расширяет тест на исчезновение сообщений в сообществах

Вслед за Meta* платформа объявила о запуске новой программы распределения доходов от музыки. Опция может привести к некоторым опасениям, поскольку музыка правообладателей может быть привязана к спорному контенту, хотя авторы контента будут придерживаться определенных стандартов использования платформы и требований для участия в программе.

С помощью еще одной новой опции менеджеры каналов могут создавать сообщения в сообществах, которые исчезают через 24 или 72 часа.

* Meta – организация, запрещенная на территории РФ
Добро пожаловать в 2022 год Это будет стоить
Добро пожаловать в 2022 год. Это будет стоить 2,99 доллара в месяц

Если вам кажется, что с вас внезапно взимают плату за все в вашей жизни, так оно и есть. И чаще всего эта строка в выписке по вашей карте представляет собой ежемесячную плату, пишет Protocol.

Подписки есть везде — обеды, видеоигры, электрические скутеры, одежда для тренировок: почти все теперь можно купить по модели ежемесячной оплаты. И, в целом, интерес к экономике подписки не показывает никаких признаков замедления. Но теперь мы переходим к следующей главе: добро пожаловать в эпоху микроподписки. Надоели существующие функции Snap? Подпишитесь на премиальное предложение в размере $3,99 в месяц. Не хотите покупать видеоигру за $70? Скачайте ее бесплатно и оплачивайте расширенные функции по ходу игры.

Есть признаки растущей враждебности потребителей и свидетельства того, что компании, возможно, тестируют границы бизнес-модели подписки. Вероятно, наиболее заметной является усталость от подписки на потоковые платформы, которая доставляет много проблем Netflix и другим. Паста - это пища богов, но действительно ли нам нужна подписка на нее? Даже BMW решила начать взимать ежемесячную плату в размере 18 долларов за подписку на обогреватели сидений, за что была осмеяна.

Компании постоянно ищут новые способы заработать деньги, и соблазн модели ежемесячной платы наверняка будет слишком заманчивым. Многие привыкли предлагать набор продуктов или услуг в виде пакета, что упрощает разделение и продажу в виде отдельных подписок. Соедините это с опасениями по поводу предстоящего экономического спада, и для бизнеса будет неэффективной стратегией попытаться одновременно увеличить и диверсифицировать свои продажи.

Если все сделано правильно, подписка может обеспечить более стабильный источник дохода, который также дает компаниям возможность повышать цены для потребителей в качестве способа увеличения доходов. Slack, например, только что поднял стоимость на своем премиальном уровне. Подписки также предоставляют брендам гораздо более подробные данные о своих потребителях. Это помогает лучше персонализировать маркетинг, чтобы убедить пользователей тратить больше, что становится все более важным в мире, где нет файлов cookie.

Меньшие платежи работают на то, чтобы заставить нас платить за продукт или услугу — то, что мы, возможно, ранее получали бесплатно или как часть более крупного пакета услуг, таких как TweetDeck. Они также могут помочь облегчить некоторые проблемы, с которыми сталкиваются бренды при управлении моделями подписки.

Тем не менее, есть некоторые отрасли, где, по крайней мере на данный момент, микроподписка кажется далекой мечтой. Будет трудно найти крупного издателя, который позволит заплатить за чтение всего одной новостной статьи. И подписки на авто-услуги все еще не актуальны. Однако корпорации так или иначе уже получают информацию о своих клиентах. Теперь они также будут получать с них по $2,99 в месяц 👀
Twitter повышает цену на Twitter Blue с 2
Twitter повышает цену на Twitter Blue с 2,99 до 4,99 долларов в месяц
Доброе утро Рассказываю о чем пишут зарубежные источники
Доброе утро! Рассказываю, о чем пишут зарубежные источники:

▪️ В низкой вовлеченности в Твиттере виновато лето;

▪️ Oracle сокращает штат сотрудников в США в рамках плана по увольнению тысяч человек;

▪️ Бразильская прокуратура попросила WhatsApp отложить запуск своей новой функции «Сообщества» до января, чтобы убедиться, что она не используется для распространения дезинформации, связанной с октябрьскими выборами в стране;

▪️ Кенийский регулятор дал Facebook* время до пятницы, чтобы удалить ненавистнические высказывания с платформы после того, как обнаружил, что компания одобрила рекламу, пропагандирующую этнические чистки;

▪️ Apple превзошла ожидания аналитиков: квартальная выручка выросла на 2 процента по сравнению с прошлым годом;

▪️ Substack заблокировал учетную запись исследователя безопасности, который в своем информационном бюллетене оскорблял предполагаемых разработчиков вредоносных программ;

▪️ Рекламодатели говорят, что они изо всех сил пытаются освоиться с форматом Reels, который сложнее сделать привлекательным, чем неподвижные изображения;

▪️ Инженер, уволенный Google, говорит, что его чат-бот с искусственным интеллектом «довольно расистский»;

▪️ Snap объявила о создании фонда Sounds Creator, который будет предоставлять гранты в размере до 100 000 долларов в месяц артистам, которые распространяют музыку в Snapchat через DistroKid, а не через традиционный лейбл;

▪️ Uber предоставит водителям больше информации о том, сколько они заработают, прежде чем им придется решать, соглашаться ли на поездку;

▪️ По состоянию на июль более 30 000 работников в сфере технологий в США потеряли работу.

*входят в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.
10 сайтов с бесплатными стоковыми видео Dareful сотни
10 сайтов с бесплатными стоковыми видео

Dareful — сотни бесплатных видеороликов в формате 4K, которые можно скачать бесплатно и использовать для любых целей. Снимки с дронов, пейзажи и фоны, есть подробное описание для каждого клипа MP4.

Videezy — отличная коллекция клипов MP4 в разрешении HD и 4K, а также шаблоны Adobe After Effects 4K. Не весь контент бесплатный, но можно найти бесплатные стоковые видеоролики, предназначенные для личного и коммерческого использования.

CuteStockFootage — большая библиотека бесплатных видео, доступных для коммерческих и частных целей.

Videvo — библиотека контента довольно обширна, в основном заполнена стоковыми видеороликами в формате HD, а также небольшой коллекцией клипов 4K. Контент подпадает под одну из трех лицензий, поэтому обязательно проверьте, какая из них применима к ролику, который вы хотите скачать.

Life of Vids — красивые видео городов и природы с дронов и не только.

Clipstill — широкий выбор синемаграфов (фотографий, на которых происходят незначительные повторяющиеся движения). В основном можно использовать любым способом и в любых целях, включая коммерческие, без указания авторства. В некоторых случаях может потребоваться расширенная лицензия.

Mazwai — стоковые видео и анимированные фоны, большинство из них доступно для личного и коммерческого использования с указанием авторства.

Splitshire — коллекция фотографа и веб‑дизайнера Даниэля Нанеску. В основном фото, но также есть и неплохие видеоролики.

Coverr — еще один источник бесплатных стоковых видеороликов, которые можно использовать в различных типах кампаний. Загружать MP4 можно без необходимости создавать учетную запись.

VidsPlay — бесплатные видео со свободной лицензией. Скачать файлы можно скачать только в формате и разрешении из описания.

Подписывайтесь на @Whoisdutytoday, чтобы не пропустить полезную информацию.

3649838

Каналов

204424659

Сообщений